все страны » все регионы » все города

О правах авиапассажиров в случае задержки авиарейсов

О правах авиапассажиров в случае задержки авиарейсов
Описание:

В связи с задержками авиарейсов из-за погодных условий Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области разъясняет права пострадавших пассажиров.

Права пассажиров задержанного рейса законодательно закреплены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 «Об утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

В соответствии с п. 99 указанного Приказа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1.     Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2.     Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3.     Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4.     Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

5.     Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6.     Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

7.     Организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

 

При задержке рейсов в международных аэропортах "Домодедово", "Шереметьево", "Раменское" для консультирования по вопросам защиты прав потребителей (авиапассажиров, задержанных рейсов) вы можете обратиться:

 

 

Наименование подразделения Управления Роспотребнадзора по Московской области

Контактный телефон

Режим работы

Горячая линия Управления

 

8-800-100-50-14

В рабочие дни:

понедельник – четверг

с 09-00 до 18-00,

пятница

с 09-00 до 16-45

по московскому времени

Отдел защиты прав потребителей Управления

8-495-586-30-30

Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории

8-498-684-48-06

Территориальный отдел на транспорте в аэропорту "Шереметьево"

 

8-495-578-51-42

 

 

Оперативный дежурный Управления

 

 

8-495-586-10-78

 

 

 

В рабочие дни:

понедельник – четверг

с 18-00 до 09-00, пятница

с 16-45 до 09-00 по московскому времени,

в выходные и праздничные дни – круглосуточно

 

Источник: http://50.rospotrebnadzor.ru

Категория Интересно. Полезно. Актуально / ОБЩЕСТВО
Дата размещения12.12.2016, 13:27
Количество просмотров149
Статью добавил пользователь admin
Пожаловаться на публикацию
Еще новости из данной категории
Предыдущие новости Следующие новости
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Обсуждения новостей
Поиск в ленте новостей
расширенный поиск новостей